Одна из израильских страховых компаний отказала в выплате семейной паре в связи с угоном автомобиля, найденного впоследствии в одном из водоемов. Владельцы машины подали в суд и выиграли сумму страховки, проценты за несвоевременно выплаченную компенсацию и дополнительное покрытие морального ущерба.
JNews,
17 июля 2005 г.
Как получить деньги у страховой компании 1584 просмотра
Интернет-сайт Ynet опубликовал отчет о судебном процессе, который может быть интересен владельцам транспорта, нередко сталкивающимся с произволом страховых компаний. Одна из крупных израильских страховых фирм отказалась выплатить семейной паре страховую сумму в связи с угоном автомобиля, найденного впоследствии в одном из водоемов. Владельцы машины подали в суд и выиграли у компании сумму страховки, проценты за несвоевременно выплаченную компенсацию и дополнительное покрытие морального ущерба. Страховая компания утверждала, что угон автомобиля был инсценирован владельцем машины, т.к. время угона, указанное в заявлении в полицию, не совпадало с временем, заявленным для страховой компании. Кроме того, оценщик страховой компании считает, что на найденном автомобиле нет явных следов взлома. Несмотря на аргументы, предъявленные страховой фирмой, судья решила, что несовпадение времени говорит как раз о незапланированности акции и о тяжелом душевном состоянии жертв угона. По мнению судьи, для простого гражданина угон является неординарным событием, которое может привести к потере душевного равновесия. Если бы акция была запланирована, то время было бы хладнокровно согласовано. Что касается признаков взлома, то, по мнению судьи, не дело страховщиков определять уровень квалификации современных взломщиков, тем более, что уровень технического развития постоянно растет. Суд решил, что страховая компания действовала безжалостно и нанесла моральный вред своим клиентам. Мы не называем имени фирмы, которое практически ежедневно фигурирует в рекламных роликах, т.к. считаем, что происшествие не является отличительным признаком именно этой компании.
Вся пресса за 17 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|